Зарплата |
65000 р
|
График работы |
полный рабочий день
|
Образование |
высшее
|
Опыт работы |
не менее 1 года
|
Обязанности:
– формирование ассортимента компании;
– поиск новых поставщиков, согласование и заключение договоров;
– закуп продукции, контроль за отгрузкой товара, отслеживание прихода, контроль оприходования товара;
– мониторинг и установление цен;
– согласование маркетинговых мероприятий с поставщиками, презентация товара.
Требования: знание 1С:Торговля версия 8.2 ПК, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, умение вести переговоры, умение работать с документами,опыт работы в закупках.
Трудоустройство согласно ТК РФ.
Зарплата |
от 60000 р
|
График работы |
полный рабочий день
|
Образование |
средне-специальное
|
Опыт работы |
не менее 1 года
|
Зарплата |
от 45000 р
|
График работы |
полный рабочий день
|
Контактная информация
Контактное лицо | Маргарита |
Телефон |
+79140831718
|
Электронная почта |
Зарплата |
от 50000 р
|
||
График работы |
полный рабочий день
|
||
|
желателен | ||
Контактное лицо |
Маргарита
|
Телефон | 8-914-083-17-18 |
Электронная почта |
Пришлите нам свое резюме!
Компания ООО Сладомир » начала свою деятельность на рынке дистрибьюции кондитерских изделий в 1997 году. С момента создания штат компании увеличился с 7 до 100 человек. Многие из сотрудников, стоящих у истоков, продолжают работать с нами, в том числе и на руководящих должностях.
Наша компания прошла длинный путь и приобрела статус одной из самых крупных и стабильных торговых компаний Сахалина.Но, достигнув результата, компания не стоит на месте. Постоянно развиваясь, мы стремимся к достижению наилучших результатов. Именно поэтому нам всегда нужны сильные профессионалы, способные на достижение Больших Целей вопреки возможным трудностям и временным неудобствам
Каждый наш сотрудник – важное звено в общей работе компании. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с каждым человеком, принятым на работу в наш коллектив. Главное условие – соблюдение установленных норм и стандартов поведения, личная активность, работа с максимальной отдачей и эффективностью, нацеленность на достижение целей компании.
Работа в ООО СЛАДОМИР очень интенсивна и требует от каждого из нас максимальной отдачи, высочайшей работоспособности и неиссякаемой позитивной энергии.
Взамен мы предлагаем:
• Работу в стабильной компании: с 1997 г. мы создаём новые рабочие места. Заработная плата выплачивается полностью и в срок.
• Возможность профессионального роста: мы проводим обучение-адаптацию для всех категорий сотрудников.
• Возможности карьерного роста:
• Соблюдение Трудового кодекса: официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничные листы, полис обязательного медицинского страхования.
• Бесплатный корпоративный транспорт: от ж/д вокзала курсируют корпоративный автобус, которые доставят Вас на работу и обратно к вокзалу.
• Поздравления нашим сотрудникам и подарки детям: мы помним о дне рождения и поздравляем каждого из наших коллег. На новогодние праздники компания дарит детям сотрудников сладкие сувениры.
• Молодой, активный, дружный коллектив: средний возраст сотрудников в нашей компании составляет 32 года. Каждый из нас, включая руководителей, всегда открыт для общения, и мы привыкли обсуждать любые возникшие проблемы открыто. Мы стремимся к поддержанию атмосферы взаимного уважения и взаимовыручки.
Список вакансий Вы можете посмотреть в разделе «Вакансии».
Ждём Ваших резюме!